четверг, 1 ноября 2012 г.

Моя первая круглоголовка Василиса - Премудрая

Шить мне не привыкать, но одежду, а не кукол. А вот недавно меня поймало и это увлечение. Первой была Тильдочка. Потом волны интернета занесли меня на сайт с прекрасной домашней атмосферой Школа игрушки . Это своеобразная мастерская текстильной куклы и не только. Новые друзья и соученики помогают осваивать пошив кукол. Здесь проводятся совместные пошивы (СП). Это очень интересно. Ведь глаза разбегаются от желания пошить ту или иную игрушку. А здесь конкретное задание. Ведь чтобы найти свою, любимую, надо много попробовать. Да и потренироваться с разными материалами, техниками будет полезно.
Вот на таком СП и родилась моя первая круглоголовка Василиса – Премудрая.

История Василисы.
Жила была девочка и звали ее Василиса. Девочка была она способная да и



учиться любила. Так она жила, росла, училась и стала Василисой – Премудрой. Но вот прошло время и заметила, что подружки все давно мужьями обзавелись, детишками. А у нее одни книжки да тараканы по полкам. Одела она свой сарафан праздничный, дала объявление и стала женихов ждать. Но всех разобрали уже, остался лишь Иван-дурак.
Пришел он к Василисе, голову почесал и изрек: «А пошто мне така краса, эта поди как королевична. Мне дома нужна заботница, чтобы пироги пекла, стирала, убирала, детишкам сопли вытирала. Испеки ты мне пирог, Василиса. А я поем да подумаю»
Вот и думает Василиса, пирог то испечь по рецепту немудрено. Но стоит ли выходить за такого замуж.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...