вторник, 9 апреля 2013 г.

Творческие свидания 3, 4, 5 недель и сумасшедшая машина

Часто найти время для ТС - творческих свидания нам не просто. Надо вклиниться в напряженный ритм, в бытовые ежедневные дела. А ведь то что мы делаем каждый день часто не заметно: приготовили кушать (простояв у плиты не менее часа), а к вечеру снова надо готовить. Поубирали, через день снова грязь. И так можно перечислять долго бесконечную домашнюю работу. А как же мы любимые. Или не любимые. Мы живем для других, заботимся о других и считаем это счастьем. А почему мы не думаем, что счастьем может быть и забота о себе. Джулия Кэмерон говорит о необходимости выделить себе хотя бы маленький кусочек времени,  вырвав его из круговорота бесконечной занятости. 



Не знаю как автор отнеслась бы к моему взгляду на это задание, но два раза я проводила ТС вместе со своей дочкой, 19 летней малюткой. Раз мы выбрались с ней на природу. Сходили на ставок. Увидели следы цивилизации в форме груд мусора, нашли разные "артефакты", то есть опять же мусор, но прикольный. А еще собрали немного  и получили очень много интересных текстур. Теперь их можно будет использовать в качестве фона или еще куда душа пожелает. 
Еще мы провели фотосессию моего Лесного гнома. Одела я свою одежду для строительства, то есть старенькую, нашла какой-то старый пластиковый коврик и улеглась для создания фото на землю. Насмеялись. Вот и я валяюсь задрав ноги (смотрите выше). Не пугайтесь, все в трезвом уме делалось. 
А это плод нашего с доней труда.

Одно ТС было очень удивительным, хотя для меня это уже давно привычное дело. Я решила выбраться в строительный маркет "Эпицентр" и побаловать себя, ага, надо же баловать и питать свое творческое начало, баночкой серебристого акрила. Так вот, вышла из дому, иду. А надо сказать дорожки пешеходной у нас нет, а живем мы на улице по которой идет пригородный автобус. Короче говоря у нас асфальт и машины все едут сюда. Иду так, иду к остановке. А возле угла высится детсад и там есть кусочек тротуара. Он новый, но уже успешно перерытый в начале. Поэтому на него мы выходим чуть дальше, примерно метров через 15. По дороге ехала одна машина легковушка, то есть мы могли с ней спокойно разминуться. Но какая-то сила меня толкнула выйти на дорожку, где тут же и влипла в грязь, так как растаял выпавший в конце марта снег. Пришлось остановиться. Ладно, думаю, обчищу ноги, и снова выйду на дорогу. Поскольку машина уже была рядом, решила ее пропустить. И вдруг она начинает как-то странно гудеть, начинает носиться по всей дороге, крутиться и бросается на забор детсада  Машина перескочила через тротуар и врезалась в столб забора в 30-ти метрах впереди меня. Если бы я не свернула на дорожку, то скорее всего была бы зацеплена, когда происходило это кручение на дороге. Если бы я не влипла в грязь, то скорее всего, учитывая мою скорость, была бы на дорожке примерно в месте, где вынесло машину. Скажу одно хвала грязи и моему внутреннему голосу. 
А по поводу красочки - была распродажа именно серебристой и купила ее я за смешные деньги. 
Это наш фото отчет о походе . А вот по ссылочке текстуры , очень интересные находки. 
Это ставок.





















3 комментария:

  1. Даша, порой на самом деле мы совершаем какие-то поступки и сами не осознаем зачем, но это спасает нас от чего-то плохого! Благодарю Бога, что он спас тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Даша, такое бывает. Слава Богу, что все закончилось только грязными ботинками))))) У меня тоже такое бывает.... Но в тот момент ты просто делаешь что-то не думая, что это внутренний голос, а потом уже анализируешь...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...