понедельник, 8 апреля 2013 г.

Комната моего детства и теперешняя - ой, похожи то как

Я прохожу книгу "Путь художника". Выполняю предложенные Джулией Кэмерон задания. Вот одно из них. Третья неделя ПУХа. Странички из моего Артбука. 


1.                      Опишите вашу детскую комнату. Можете даже нарисовать её. Что вам больше всего в ней нравилось? А что нравится в вашей нынешней комнате? Ничего? Так сделайте в ней что-нибудь такое, что бы вам понравилось, – может быть, что-то напоминающее о детстве.




Стихи Генриха Акулова

Ага, ну как удивительно. Я сама только после того как нарисовала заметила, оказалось что в новом доме расставлено все по подобию моей детской. Еще и цвет стен тот же. И столик кстати тот же. Ага, принесен из сарая, покрашен. И только мы перешли жить в эту комнату как меня понесло. Просто чудо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...