пятница, 31 июля 2015 г.

Винтажный мальчик с корабликом

Заканчивается второй месяц лета и я спешу подтянуть все свои хвосты. Этого мальчика я сделала в рамках задания блога  Vlvi La Vista на морскую тематику. Выполнен по мотивам винтажных фотографий. Мода на костюмчики в морском стиле не проходящая, причем носят такую одежду не только дети, но и взрослые.












Рост куклы мальчик с корабликом 30 см. Стоит отлично, сидит тоже. Эх, мой любимый кусочек замши заканчивается, надо искать из чего дальше делать подошвы.

А еще у меня сейчас три куклы в работе и одна зверушка. Вот маленькая интрига. Скоро покажу что получилось. Можете попробовать угадать :)


У нас жара уже зашкаливает. Ночью заснуть очень трудно, дышать нечем почти до 2 часов ночи. Поэтому сижу до этого времени, а потом уже ложусь спать. В итоге встаю поздно. Буду значит пока жить в таком ритме, а что делать. Девочки у кого лето прохладное завидуют нашему теплу, мы завидуем их прохладе. Да, человеку трудно угодить. Не зря я люблю умеренную погоду второй половины весны и первой половины осени. А как вы там, уже успели попасть в отпуск, лето ведь на исходе. Желаю приятного отдыха.

7 комментариев:

  1. Даша, мальчуган замечательный получился! Костюмчик очень даже знаком. В детстве наверное многие в таких ходили. У вас жара, а у нас прохладно, часто идет дождь. Отпуск пролетел очень быстро, всего-то две недели....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ох уж эта "мода" на отпуски в две недели. Куда уж отдохнуть, если все дела большой важности спихиваются на отпуск :(
      У меня платье было в раннем детстве тоже в морском стиле, помню любила его.

      Удалить
  2. Какой хороший!! Мне сразу вспомнились рассказы Бориса Жидкова, очень любила их в детстве))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский малчишка! Люблю одежду в старинном стиле. Ты молодец, передала.
    --------
    Порой не знаешь что лучше - дождь или солнце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, одежда это всегда сложно. Вроде и много уже материалов, но как начинаешь под задумку искать, голова кругом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...