понедельник, 5 октября 2015 г.

Кукла Тильда Sweetheart Doll - карманные подружки

Кукла Тильда Sweetheart Doll. Очень давно я задумала пошить серию кукол - карманные подружки. Но как говориться одно дело хочется, а другое делается ли. И вот перед выставкой прямо таки за день до нее родились вот эти две малышки. Так наконец началась моя давно задуманная серия.


Но как вы знаете, Тильды в классическом понимании и видении Тони Финнагер меня мало интересуют. А вот сама форма - очень понравилась. Тем более она так созвучна с теми, что рисовались в голове, а точнее любимая пропорция чиби. Чиби - это такой стиль в аниме или манге, когда рисуют персонаж с очень большой головой, по пропорции примерно равной туловищу.
В итоге взяла новую Куклу Тильду Sweetheart Doll коллекции осень - зима 2015 -2016, уменьшила ее до 14 см, нарисовались лица и получились вот такие задорные девочки подружки.







 А это процесс превращения головастиков кукол Тильд Sweetheart Doll в моих карманных подружек. Мне они и лысенькими понравились. 


За то время что шью кукол,поняла, что лучше всего покупать ткани коллекциями.тогда очень легко компоновать при составлении наряда. На фото германские ткани из нескольких коллекций. Малышкам милашкам в них очень уютно. Интересно, а вы уже готовитесь к новогодним продажам? 

19 комментариев:

  1. Куколки твои ох как нравятся! И роспись светлая и харизма и размерчик!! тоже люблю таких хотя пропорции не так выражены...чуть меньше голова.
    К новгоду тока собираюсь готовиться, хотя одним местом чую что давно пора!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, та же чуйка. Готовиться надо срочно и уже вчера начинать.

      Удалить
  2. Мама дорогая! Света, твои лучше! они живее. А размер - для меня что-то недостижимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хочу еще меньше куколок. Но пока ткань не подберу ни как, чтобы ручки вывернулись. Хочу попробовать из тонкой бязи.

      Удалить
  3. Хорошенькие какие)))
    Голубоглазая - мечтательница, а зеленоглазая - озорница.
    Панталончики на тонких ножках, сплошное умиление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно угадала характер. Мне даже немного жалко было их продавать. Как жалко отдавать котят от кошки. Это когда смотришь как они растут, умиляешься пушистым комочкам, а потом отдаешь.

      Удалить
  4. Такие забавные девочки, очень милые! Свет, а ты на выставках участвуешь,да? Я тоже хочу, да вот не шьется так много, как хотелось. Всегда перед выбором или ребенок или шитье. Пока конечно сынок маленький и я ему очень нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, это первый раз и случайно совершенно. У меня было не много игрушек,видно на столе. Но у некоторых тоже мало было на столах. Когда ехала сначала даже расстроилась что мало чего есть показать, а потом смотрю - я то не одна такая. Сезон сейчас, заказчики постоянные не дают скучать. А тут выставка случилась. Но все равно было интересно. Дети прежде всего, пока малы. А там все будет позже.

      Удалить
  5. Какие классные куколки!
    А я только буду еще готовиться к зимним выставкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ой надо готовиться. Я вроде и записалась на выставку, но когда все делать не пойму.

      Удалить
  6. Славные куколки! Кстати, люблю небольших)) Личики такие светлые добрые у них.
    Ткани...да, лучше коллекциями покупать или хотя бы компаньоны.
    Ой, к новому году я никогда не бываю готова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я на первых этапах понагребала ткани что нравилась. Она то красивая, но с чем комплектовать. Теперь ищу до комплекта. А покупать стараюсь только компаньонами. Это намного практичнее и время потом экономит. Сейчас вот пряжи еще назаказывала разной по цветам. Сегодня буду забирать и завтра покажу. Это уж чтобы совсем не заморачиваться с подбором.

      Удалить
  7. Лысенькие тоже славненькие.. Ну и выдумщица ты, Светланка.. Вообще такой размер = это самый удобный для игровых куколок. Девочки таких малюток любят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,тоже лысики нам понравились. Думаю что-то будет и с такими головами. Давно задумала серию карманные подружки. Мне кажется удобно. Можно и в портфель положить, и в кармашек, и в детскую сумочку. Вот только надо дальше проработать модель,для не очень аккуратных девочек. Чтобы волосики крепко держались, глазки не рисованные.

      Удалить
  8. Даша, они такие милые!!! Тоже люблю мелких куколок. Идея хорошая!!! На самом деле девочкам они очень понравятся! Как будто подружки, и всегда с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется тоже что такая серия (карманные подружки) найдет своих ценителей размера.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...