воскресенье, 1 мая 2016 г.

СП шьем ангела

Всех отмечающих с праздником Светлой Пасхи. А не отмечающих - с днем труда. А всех кто не вошел в эти две группы - просто с третьим месяцем весны. Весна докатилась туда, где долго лежит снег, где еще недавно бушевали холодные ветра и дикие морозы. Весна оживила природу, наполнила души радостью и любовью. Ведь когда природа оживает и на душе становится светлее.



Но праздники проходят быстро и мы вступаем в рабочие и творческие будни. Предлагаю пошить вам ангелочка. Это не будет полная копия моего ангела, а вы сами создадите своего. Открою моменты построения выкроек тела, которые подойдут и для создания других игрушек.


Часто соединение тела с головой у куклы вызывает массу проблем. А набивка шеи превращается в монотонное мероприятие с переменным успехом. Мы же построим такую выкройку, где эти моменты обойдем хитрой манипуляцией линиями и изгибами.
Я не открою вам Америку или тайны Мадридского двора. Просто поделюсь своим еще небольшим опытом,постараюсь быть полезной и превратить пошив куклы в удовольствие.

Совместный пошив проходит в блоге Viva La Vista ( не удивляйтесь,просто я там в ДК ). Заходите и не пропустите, в результате получите своего ангела. Проходите по ссылке первый этап уже добавлен. 

2 комментария:

  1. Даша очень милый ангелочек. Я рада пригласить тебя в свой новый блогодомик. У меня второе дыхание открылось)))http://olga-chepizhnaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...