четверг, 25 июня 2015 г.

Где я пропадаю – смотрим, слушаем, тренируемся, развиваемся

Сейчас идет загруженность по полной программе. С утречка запасалась витаминчиками. До обеда ем только фрукты и ягоды. Ням, как же классно, когда есть, что есть.








На моих сайтах сейчас горячий сезон. Кто еще не знает. Главная работа это не рукоделие, а написание статей для моих же сайтов.
Больше 3- х лет назад стала этим заниматься вместе со знакомыми. В результате появился сайт Добрые советы - огород, сад, дом


Так же вскоре был открыт его украинский вариант Корисні поради - город,сад, дім


У сайтов есть свой странички в Контакте


В Фейсбуке Добрые советы


и конечно на украинском языке - Корисні поради



Сейчас планируются и уже готовятся переводы для англоязычного (конечно надо кое-кого попинать и ускорить, чтобы это быстрее свершилось). На сайте представлены не только садово – огородные темы, но и много других тем – рецепты, заготовки на зиму, вышивка лентами, советы хозяйкам, рассказы о растениях, разные интересные факты. Так что вот чем я занимаюсь. А в свободное от работы время уже творю, шью, вышиваю.

Вообще сейчас сил нужно побольше, потому что столько всего интересного вокруг. А вы записались на конференции. Они бесплатные и очень разнообразные. Кое – кого я успела заметить в быстро бегущем чате. В итоге я подцепилась на два курса. Хочется еще много, но не все сразу. Подробнее.

Летние Арт – вечера (http://vk.com/decorbusiness)


Детское рукоделие от А до Я (http://vk.com/bogodakonf)



Кукольно  - игрушечная конференция (http://vk.com/konf_dolls)


 Интенсив по шитью (http://shit.melius7.com/)



Декупаж, секреты мастеров (https://vk.com/secrets.foreven)



Школа заработка рукоделием (https://vk.com/shkola_zarabotka_rukodeliem)


Творческое лето (http://tl.foreven.ru/#masters)



Кукольный дом (https://vk.com/dolls_seva_pro)



Фоамиран (http://kaleidoscope.0031477.ru/)


Где-то уже идут конференции, где -то только будут скоро, где-то попозже. По этим ссылкам вы можете найти информацию, подписаться на бесплатные онлайн конференции. Я уже большую тетрадь списала. Бывает вроде и простое что-то, но какие - то секретики - советики всегда найдутся в этом потоке информации. А если вы еще умеете делать пару дел сразу, то вполне можно,например,что-то грунтовать, набивать тельце и попутно смотреть онлайн либо в записи. Записи обычно доступны сутки. Так что вперед учиться, развиваться. А вдруг это станет толчком для чего-то нового в вашем творчестве. 

12 комментариев:

  1. Чтобы только зайти по всем ссылкам и глянуть одним глазом потратила уйму времени!!!! А писать, вести, следить за каждым.... ты, Светик, ТИТАН! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх! Сейчас бы с удовольствием шелковицы поела!

      Удалить
    2. Танечка, все по плану. Утром встала, статью написала. Потом перепосты по группам в Контакте. ФБ. Есть еще в Гугл +, но это не основное. Фото сделала, отсортировала по папкам,что для сайта,что для блога. В блоге я отрываюсь, пишу от души, от себя, без всяких оптимизаций. А сайты это уже дисциплина, определенные требования к написанию. Купили ноутбук. Теперь когда у мамы, тоже могу время не терять,пишу заготовки для статей. Это как работа, надо и все.Хотя мне это нравиться.

      Жаль что далеко живешь. У нас этой шелковицы куры не клюют. Последнее время она очень хорошо всходит самосевом. У нас уже 4 плодоносящих и еще две растет. Они все разные на вкус.

      Удалить
    3. Здорово у тебя всё организовано! А я всё потихонечку, в час по чайной ложке!((((

      Эх, я всякую люблю и черную и белую! Жаль, у нас ее не продают - наверное, не довезти!

      Удалить
    4. Если у нас ее и продают на рынке, то в стаканчиках. Действительно моментально давиться.
      Таня, моя организованность последнее время тоже хромает, но я записалась на дистанционные курсы "Создание онлайн медиа ресурсов". Это типа заочного обучения в университете, но выборочно и дистанционно. Нужно себя успеть назад организовать до осени.

      Удалить
  2. Светик, ты действительно титан.. У меня не получается сидеть на этих онлайнах.. И потом я стала козопасом.. Пасу коз. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,что такое козы знаю. У нас когда-то была коза. Это тоже нужное дело, молоко,брынза из козьего молока намного лучше, чем из коровьего. Можно кое-что посмотреть в течении суток по записи. Я же не все смотрю, выборочно.

      Удалить
    2. В смысле сижу вяжу,шью и поглядываю.

      Удалить
  3. Даша, ты молодец, столько всего успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я в запаре, честно говоря. Но это стимулирует к дисциплине.

      Удалить
  4. Ti geroj!
    Spasibo za ssilki. Posmotrju sejchas.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас так жарко, мысли вскипают. А так хоть подзарядка идет и идей появляется много новых. Столько интересностей. Познакомилась с одним удивительным мастером (считаю именно мастером) - Натальей Булаевой. И раньше была в восторге от ее работ, теперь вот изучаю подробности. Думаю,даже бесплатные мастер классы полезны, главное делать что-то после них,пробовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...