понедельник, 3 апреля 2017 г.

Пасхальные домовушки

Я вам еще не показала пасхальных домовушек, которых сделала на позапрошлой неделе. Последние три дня делаю все бессмысленное, где не нужно думать. Хожу, убираю, стираю, опять убираю, пыль вытираю, перекладываю одежду. У меня есть запас кукол с лицами, пока буду их одевать. А это из недавних


Еще в прошлом году хотела сделать пасхальных домовушек, девочек в платочках с корзинками. Но руки не дошли. В этом году нашла у себя в записях эту затею и пошила 4 штучки. Мне нравится делать кукол коллекциями - сразу по несколько штук на одну тему. Ведь когда делаешь одну куколку, то бывает трудно остановиться на выборе наряда. Хочется и то, и это. А так намного проще, есть где фантазии разгуляться.

Куколки высотой 12 см, мой любимый размер.









Сейчас эти домовушки у меня в блоге на баннере, а точнее процесс рождения куколок.


У нас уже весна, а у вас? 

8 комментариев:

  1. Даша, у тебя получились милые чудесные и очень солнечные куколки!!!
    Нет, в Перми еще не весна, а зима, представляешь, сегодня утром было -10. Но завтра обещают потепление :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые малышки))) И фото такие красивые в цветочках)))
    А у нас сегодня с утра -13 было, но тоже потепление с сегодняшнего дня обещают)))

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательные малышки получились, Даша! Мне особенно приглянулись рыженькие - такие солнышки-апельсинки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень светлые весенние девочки. Пусть поскорее найдут новые домики

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, веселенькие девчоночки у тебя получились - яркие, своеобразные и узнаваемые!
    ______

    Что-то давно ты, Даша, в блоге не появлялась... Я-то тоже не супер-ходок по гостям, но уже заскучала по общению с тобой...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...