среда, 3 января 2018 г.

Почему я пропала

Почему я пропала. Этот пост начинала писать, переписывала, удаляла из черновиков не один раз. Если кто-то из вас писал мне на почту, то извините, не могла ответить, у нас заблокировали маил.ру и для моего старенького компьютера мы не могли подобрать анонимайзер, все зависало. Хотелось так много рассказать, поделиться, но настроение было настолько переменчивым, что дописать до конца не получалось.



Вы знаете меня как человека позитивного, жизнерадостного. Но в прошедшем году случился сбой. Я знаю что в жизни не может быть все гладко и мы все равно будем проходить через какие-то испытания. Но реально все то что происходило просто раздавливало меня.
Может еще кто-то помнит, в начале года мы боролись за жизнь нашего любимейшего котика, но последствия инсульта и поражение мозга в итоге победили. Как я это пережила это уже старая история. Кратко – тяжело, с трудом вышла из глубокой депрессии с потерей вкусовых ощущений. Появились скачки давления, в итоге потеряла сознание и очень ударилась о стену головой, лишь чудом успев одернуть руку от чайника с кипятком, который вылился бы на меня.
Дочка пришла к выводу, что мне нужна помощь психолога. Думаю найти у нас такого можно только по рекомендации. Поэтому предприняла отчаянный шаг. Понимая, что все у нас идет из детства, погрузилась в состояние легкого самогипноза и перемещалась до первой точки. То что мне открылось, приходится на возраст около 5-6 лет. Это дало мало облегчения, но появилась зацепка, за которую удалось себя вытянуть. Кроме того мне приснился покойный папа, он много говорил, мы куда-то ехали по дороге и утром наступило облегчение.

Но как оказалось через небольшой промежуток времени, это было всего лишь начало. В начале лета у 12-ти летнего сына моей единственной сестрички обнаружили редкую форму онкологии. Просто из неоткуда. Это обрушилось на всех, разрушая все понимание о происходящем, ставя тысячу вопросов как, почему, что делать.
Почти 6 месяцев сестра с сыном провели в клинике вдали от родных. Мальчику сделали 6 курсов химии по 5 в каждом. Форма заболевания довольно редкая во всем мире и для нее нет четко прописанного протокола лечения. Сейчас они дома, племянник пока требует изоляции от людей, в связи со снижением иммунитета. Результат лечения пока неизвестен до конца, потому что требуется время для самого главного обследования. А по причине стимуляции лейкоцитов обследование откладывается на 2-3 месяца.

Как мы живем – мы живем надеждой и верой в выздоровление. Конечно огромное спасибо клинике города Днепр (Днепропетровск) за то что приняли их на лечение, потому что в городе где живет сестра ужасное отношение и отзывы очень плохие о результатах. 


Огромное количество знакомых и незнакомых людей откликнулось на их беду. Ведь материально государство мало чем помогает (скажем так, помогает по возможности), денег нужно много, несоизмеримо с уровнем зарплат. Кроме лечения необходимо особое питание, пришлось сделать полный ремонт в доме, снять обои. Купить специальные лампы для обработки помещения. Необходимо ездить на обследования в Днепр. То есть борьба продолжается. Нам очень хочется, чтобы болезнь осталась в прошлом году. Поэтому ждем когда наконец можно будет узнать результат. 

Пусть ваши родные будут здоровы, ведь здоровье это самое ценное, что мы имеем! 


12 комментариев:

  1. Дашенька, дорогая, сил тебе, терпения, и веры в то, что все обязательно будет ХОРОШО! Ведь самая темная ночь перед рассветом!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я предчувствовала, что ты молчишь из-за глубоких потрясений, но спросить боялась...

    Крепитесь и молитесь... Дай Бог здравия Ярославу! Самые искренние слова поддержки, Даша, тебе и твоей сестричке.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я хочу пожелать Ярославу крепкого здоровья и хорошего настроения! Пусть новый 2018-й год будет лучше, чем прошлый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, сил и терпения!!! Пусть лечение поможет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, тяжёлый год тебе достался! Желаю справиться со всеми невзгодами, Ярику сил и здоровья, всем родным терпения и веры в лучшее! Пусть всё сложится хорошо в этом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, держитесь!
    Пусть все беды и трудности уйдут с прошлым годом.
    Желаю вам здоровья, веры и надежды!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, держитесь...когда болеют дети, это сложно, когда болеют серьезно, это страшно.
    Выздоровления полного парню!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...