вторник, 1 апреля 2014 г.

Простая прическа - привалять волосы кукле (процесс, пошаговые фото)

За время рукодельной деятельности одной из моих любимых по изготовлению кукол стала троллька. У нее поворачивается голова, ручки и ножки. На ней хорошо сидит одежда. Пока для ее головушки подобрала простую прическу на две косички. Представляю как привалять волосы кукле на две косички - весь процесс в пошаговом фото. 

Сначала достаю свою коробейку из шкафчика с шерстью для валяния. Люблю рыжие оттенки, есть в них задиристость, задоринка. Смотрится веселее. Как видите коробейку расперло от моей жадности (шерсть можно купить в интернет-магазине за смешную цену), поэтому пора обновиться с тарой. Но это позже. Мне тут зуб вырвали, ай-ай. Вы слышали что на корнях зубов может быть киста. Лучше только слышать. Возникла она неожиданно на внешне здоровом зубе, не болел. Похоже на флюс, щека припухла. День отходила от наркоза, день спала. Вчера же опухла еще больше чем было. Сегодня начала сходить припухлось и нормализировалась температура. Вот такая у меня жизнь "веселая." Так уже надоело много спать, но спать хороший выход в такой ситуации. Поэтому решила развлечь себя и выложить процесс приваливания волос кукле. Может кому пригодиться. Игла для валяния у меня № 38.

Приложила шерсть к голове и подобрала длину. Нужно учитывать что будут косички, длина станет при плетении меньше, поэтому взять с небольшим припуском. 

Отрезаю пасмо и отделяю небольшую полосочку для челки. 

Линия приваливания будет за линией (в сторону лица) шва головы. Прикладываю на желаемую длину челки шерсть и строго вертикальными движениями приваливаю место, которое потом уйдет под основную прическу. Конец челки свободен, не приваливается.

Место приваливания обведено. Лишнее обрезаю. 

Процесс повторяю, приваливая постепенно всю челку.  

Вид спереди. Длина по вашему желанию.  

Теперь прикладываем большое пасмо шерсти, выравниваем концы. 

Шерсть перекроет место приваливания челки. Линия валяния идет по среднему шву головы от лба до нижней части затылка. (указана линия приваливания шерсти)

Равномерно нужно распределить шерсть по всей голове. Валять удобнее от лба до низа. 

Иголкой проходим вертикально по средней линии головы. Ширина места приваливания 3 мм. 

Иглу вводим вертикально и точно по той траектории идем в обратном направлении. Не крутите иглу, когда она внутри головы, иначе при вытягивании может сломаться. Берегите пальцы, иглы для валяния острые, тонкие, ломкие. 

Здесь хорошо видно линию приваливания шерсти. Как я уже писала ее ширина около 3 мм.

Вид с боку. 



Половину будущих волос укладываем в сторону , разравнивая за ухом, можно слегка скрутить. 

Теперь нужно привалять шерсть волос куклы по линии от средины уха до нижней линии роста волос.

Я делаю это не по четкой прямой, а по линии слегка направленной к средине головы. То есть иду от средины уха вниз и немного сдаю к средине головы.

А теперь проще простого - плетем косички. У меня из трех полос. Можно туже, можно не очень туго. Можно еще что придумать, полет фантазии возможен и необходим :)))

Косичка готова, проваливаю место где будет ленточка. Это помогает ее закрепить. Иногда прохожусь избирательно и по самой косе.

Пока завяжу ниточкой. Кончик пальцами закрутила в жало скорпиона, слегка прошлась иглой для валяния, чтобы закрепить. Косичка у меня приподнята вверх. Я ее держу в этом направлении и по косе прохожусь иглой для валяния. Приподнятое направление закреплено. 

Вид сзади. Можно еще пройтись точечно иглой по голове, волосы закрепятся. Если будут заметны вдавленные места, слегка приподнимаю над ними шерсть. Получается нижние шерстинки ввалялись внутрь, а верхние эти места прикрыли. Но это точечно, не больше.

Повторяю с другой стороны и прическа готова. Потом ниточки заменятся бантиками.



Как у этой тролльки, например. 

Это последнее что я сделала в марте. В апреле будим встречаться чаще, разнообразнее. Заходите в гости, всегда рада. А еще у нас просто шикарная весна, зелень и все цветет. Обещают похолодание, поэтому наслаждаемся теплом, хоть и маленьким. 



8 комментариев:

  1. Так вот оказывается, как рождаются эти рыжеволосые шевелюры!!!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. Я в детстве мечтала о такой прическе, но не срослось. Вот теперь и отрываюсь на куклах:)))

      Удалить
  2. Даша, как все доходчиво и подробно написано! Спасибо! Здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет у косичек оболденный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне! Мне этот МК очень нужен! Я уже давно мечтаю перейти на такие шевелюры для своих лопоухих Домовичков.

    Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада если кому пригодилась:)) А я у тебя насмотрелась и тоже почистила магазин. Наконец то, а то зачем висит то, что шить не буду уже. А деньгу плати. Спасибочки что подтолкнула меня к этому действию.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...