воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Тильда повторушка

Сама первая кукла, которую я пошила (не считая тех что шились в детстве) была именно такая Тильда. А тут заказали ее повтор и именно в этом наряде. С самого начала не обратила внимание какие Тильды ростом и пошила так сказать мой любимый размер - 30 см. А вот когда увидела живьем большие Тильды, то оказалось что мне малышки нравятся больше.


Последние два дня прошли на ногах. Вчера и позавчера ездила - ходила в город. Решила заказать картонных коробок аж 56 штук, всего 7 видов и больших, и маленьких.

Если учесть стоимость пересылки, то они не очень то и дешевле получаются, но зато можно выбрать размер из ассортимента. Вот они и прикатили, а тут как назло успел выпасть снег и превратился в лед. Поэтому мы пошли пешком и с санками. Прогулка вышла отличная, не считая что мы упали с дочкой поровну 2 на 2. Зато я ее покатала на санках. Этим санкам сто лет, ну ни 100 конечно, а сколько себя помню, сколько и эти санки существуют. Лежали на чердаке давно. А тут пригодились.

На следующий день поехала за носками и всякой ерундой - едой. А это целый день минус из жизни. По ходу отправила заказы. Приехала, спать охота. Намерзлась.
В таких случаях самым желаемым будет картошечка жареная с лучком и горчичкой. Вредно, но иногда ем. Любит моя семья картошечку в разном виде, даже в сладких блюдах.


Сейчас сижу шью заказики, печка трещит, газ греет. Кошки повылазили кто куда, мурчат. А за окном морозец.








Желаю Вам хорошей погоды! 

6 комментариев:

  1. Даша, какая изящная куколка получилась! Нарядная! И фото красивые! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Вот только в лес мы так и не успели сгонять, все растаяло.

      Удалить
  2. Даша, мне очень твоя куколка понравилась. И платье, и шляпка - все красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,не знаю, что мне больше понравилось: картошка или куколка в горошек?...
    Принимаю соломоново решение: обе хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, картошка это наше ФСЕ. Если не знаю что хочу поесть, то ем картофель в любом виде. С детства ее люблю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...