понедельник, 31 декабря 2012 г.

Моя кукла эльфийка, конец года, надо доделать

Вот такая кукла эльфийка получилась у меня к концу года. Как говориться, детей мы любим, какими бы они не были. Есть в ней что-то, что меня не совсем устраивает. Но в принципе этот образ еще не окончен. Сегодня будет доделан дракон, на котором она должна сидеть, вот тогда будет видно. Явно проситься обруч с такими накладками на ушки (самый эльфийский головной убор).
А пока. Вот она какая, моя кукла эльфийка. Высота сидя 20 см.


Вот такая была она до одевания.
Я уже писала как привалять волосы кукле таким образом.


2 комментария:

  1. я бы так хотела, чтобы она исполнила мое желание, у нее такие мудрые глаза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю с ней не очень то стоит связываться. Она уже представлена в полной красе, на драконе и выглядит нежно, но воинственно.(новое сообщение от 1 января - мы на драконе)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...