суббота, 16 мая 2015 г.

На крыльях весны - этап 5, У бабушки в гостях

Продолжается забег, точнее полет на крыльях весны. Тема сегодня очень интересная - У бабушки в гостях. Бабушки у меня давно уже нет, а дедушки не стало когда мне было 12 лет. Бабушка и дедушка вырастили меня вместо родителей. Это длинная история. Эти люди были самыми лучшими на свете. Когда я вышла замуж, то бабушка переехала жить к моей маме,а все что было у нее в доме досталось мне. Поэтому у меня было все, начиная от тарелок и ложек и заканчивая холодильником и стиральной машиной. А домик нам дали в совхозе. Многие вещи уже поизносились, но вот осталась такая тарелочка. В нее мы укладываем тортики. А еще дочка очень любит кушать с нее вторые блюда.




Иногда кажется, что можно сесть в автобус и поехать к бабушке.


Она жила совсем недалеко от того места, где мы теперь проживаем. Так и осталась рядом, я похоронила ее в нашем поселке. Тут же похоронен и мой папа. Они лежат с бабушкой в одной могиле. Вот так, теща и зять в одном месте.

С бабушками у нас связаны теплые воспоминания, вкусные засахаренные варенья, печеньки и семечки с боем в картишки.


А еще от бабушек часто достаются милые штучки, шкатулки, статуэтки, какие-то баночки и скляночки. Присмотритесь в темные залежи своих воспоминаний.

Там прячется маленькая девочка,которой все интересно, полная любопытства и фантазии. Для темы дня фотозабега я выбрала именно это фото - мы с бабушкой часто читали книги по очереди. и это было здорово. Это фото сделано в доме бабушки, но уже моей дочери.

ФОТО - У БАБУШКИ В ГОСТЯХ


А у кого была в детстве такая лошадь или подобная. К счастью не бронзовая,как в фильме "Служебный роман", с которой главный герой не дотянут до нужного места.




Бабушки, какое же это чудесное слово. Все мы когда - то станем бабушками и дедушками, окруженными массой вещей,которые могут показаться другим ненужными и бессмысленными. Но для нас они будут очень важными. Дай вам всем Бог здоровья и сил.


Весь Фотозабег вы можете посмотреть по ссылке. 




13 комментариев:

  1. Красивая фотография! Как будто из тех времен... Именно такой лошади не было, но была другая - лежачая и тоже не маленьких размеров)
    Спасибо за столь душевные слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Помню в детстве всегда боялась что какая - нибудь штукенция из фарфора хлопнется на пол или на ногу. Увесистые были штучки.

      Удалить
  2. Даша, очень хорошая работа по заданию. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Как говориться из того что было,то и в кадр попало.

      Удалить
  3. Dasha, ty svoimi fotografijami i rasskazom i perenesla menja v detstvo. Net, u menja ne bilo takih statujtok, loshadej. Drugoe. No vopomonanija... Da.... Spasibo:)

    ОтветитьУдалить
  4. Dasha, ty svoimi fotografijami i rasskazom i perenesla menja v detstvo. Net, u menja ne bilo takih statujtok, loshadej. Drugoe. No vopomonanija... Da.... Spasibo:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, у каждого из нас были штучки,памятные, напоминалочки. Когда берешь их теперь в руки, то прямо чувствуешь энергию,тепло идет волнами. А может быть просто я в это верю.

      Удалить
  5. Бабушки - это хорошо.. Я любила проводить лето в Стаханове у маминой мамы.. У неё много было всяких интересных штучек.. и фарфоровые балеринки, и рушнички.. И не зрелый кавун с сахаром и горячей булкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я у бабушки жила, поэтому мне все там было привычное. А вот у моей подруги была бабушка,мы к ней ходили как в музей. Там такие были вышивки,картины вышитые, из открыток сундучки. из лент цветы.Столько всего.Домик землянка, подведенный белым,под камышом. А внутри сказочный мир.

      Удалить
  6. Бабушки кажется любят нас больше мам, потому-что у них больше времени для нас. Даша, какие красивые вещи-напоминания! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,может бабушки пытаются выплеснуть то, что не успели в роли мам. Особенно если бабушки уже на пенсии и есть время. Реализовать не реализованные эмоции.

      Удалить
  7. Спасибо за прекрасный пост о бабушках. Очень печально, когда с их уходом осознаёшь, что ты теряешь статус чьей-то внучки - самый приятный и такой привычный с детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,это точно. Особенно если рано бабушки не стало. Моей прабабушке было 96 , когда она умерла. А мне 12 лет. И то так жалко что не научилась у нее многому. Все некогда, некогда, а потом - поздно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...