вторник, 12 мая 2015 г.

По следам вдохновения - вживляемся

Последний четвертый этап вызвал некоторое затруднение. Хотя идея пришла сразу, я еще на втором этапе знала что хочу сказать, но вот окончательно образ никак не складывался. А потом завертелось. Для трансфера я использовала распечатку на принтере своего самого любимого фото. Это фото из венчания. Как говорит дочка - ты такая там одухотворенная. Может быть, дитю виднее. Само фото со свечей, но здесь она ушла под слои краски. Поэтому является своеобразным скрытым оберегом. 

Мир мистики, мир потустороннего, мир неизведанного, необъяснимого. Этот мир не может не вдохновлять. Многие образы приходят именно оттуда. Просто отключаешь сознание, голова очищается от бытовой суеты и ответ сразу как на ладони. 

Моя жизнь постоянно переплеталась с какими-то мистическими явлениями. В дошкольном возрасте очень боялась темноты, просто катастрофически. Наш дом делился на два половины длинным темным коридором. Я никогда не могла пройти через него, если было темно. Многого конечно уже не помню, но точно помню, что я знала, что там, в темноте, кто-то есть. Не то чтобы страшный, просто есть. И знала, что взрослым нельзя этого говорить, потому что они не поверят. Однажды, когда мы с бабушкой ждали на остановке пригородный автобус, познакомились с женщиной. Она ехала с внуком. Бабушки разговорились и выяснилось, что мальчик тоже когда-то боялся темноты. Но его возили к бабке и она его вылечила. Короче говоря меня тоже решили повезти к той бабке.
И вот я, бабушка и ее сестра поехали в это дальнее село. Нужно было доехать до районного центра, потом еще ехать на автобусе до одного села, а потом еще идти до соседнего села через поле, потому как туда автобус не шел. Хорошо помню, как мы долго добирались. Нашли нужный дом. Позвали. Помню как вышла бабушка (сейчас понимаю что она не была очень старой, лет под 55 - 60 на вид). Тогда конечно она мне казалась древней старухой. Она шла и вдруг внезапно сняла руку с калитки и не стала выходить. Бабушка с сестрой пояснили что хотят. На что бабка ответила – я не выйду потому, как не могу вылечить эту девочку.
Мои бабушки были в шоке, они проделали такой дальний путь, тем более об этой лекарке было много хороших отзывов.
На что бабка сказала, что вы не обижайтесь, но эта девочка просто сильнее меня и я не могу ее лечить. Она вылечит себя сама.(что потом и произошло, когда мне было 11 -12 лет).
Мы долго потом добирались обратно, бабушки сердились. А я не особо понимала, что бабка та сказала. Потом, через годы, мне казалось, что это был сон, что мне приснилась эта поездка. Но бабушка подтвердил, что мы ездили. Она спросила, что я еще помню, Но я не стала говорить, что помню слова бабки. Вот такая история произошла очень давно.
И если бы мне нужно было перечислить все мистические ситуации случавшиеся в жизни, то устала бы писать рука. Часто мне помогало нечто выжить в полном смысле этого слова, меня звал голос и спасал жизнь.  Поэтому подведу итог – да есть нечто, оно не всем доступно. Недоступно потому, что люди сами от него закрылись.
Об этом и мой разворот артбука – вдохновение от прикосновения к иным мирам. 


На принтере распечатала свое фото, потом намазала слой акрила строительного белого. На него наложила распечатку, приклеила и оставила на ночь сохнуть. На следующий день брызгала водой и снимала слои бумаги. Не везде хорошо взялось (думаю слишком быстро высыхал акрил), но меня для задумки результат вполне устраивал. вот такой получился трансфер. 


На розовый фон из акварели будет симметрично наклеяна сама распечатка. Забыла фото сделать :) То есть уже не трансфер с левой стороны,а вживление распечатки.


Беру гипюр и через него наношу толстый слой серебряного строительного акрила. Аккуратно снимаю гипюр и...


... получается вот такая фактурная поверхность. Оставляю сушиться. ( Окрашенный гипюр использую для крылышек ангелам)


После просушивания нанесла черную акриловую краску.


Когда краска частично подсохла, стерла немного при помощи сухой кухонной губки. Почему не просто бумаги, потому что краской с губки тонировала по вживленным фото и поверхности "зеркала".


Вот так высветился из-под черного акрила рельеф.


Здесь видно как остатками черной краски с губки подтонировала по лицам и зеркалу в центре. Зеркало выполнено при помощи кружева (рамка) и серебряного акрила.


Суть в том что мы часто пытаемся прикоснуться к неведомому нам миру. Мирам снов, зазеркалья, мистики, эзотерики. поэтому использовала отпечаток ладони и все тот же акрил.


Пошла мыть руку и отвлеклась на малыша.  Лирическое отступление. Огромный кот по имени Арбузик.


Фон мне так понравился, что хотелось его максимально оставить открытым. Поэтому другие детали нанесены при помощи белой и черной гелиевых ручек. Фото на солнце и в тени. Через слой черного проблескивает серебро.














Слова из моего любимого Кастанеды.


Фиолетовый - это гуашь. Отступление от акрила.





Работы других участников СП По следам вдохновения смотрите по ссылке. 






25 комментариев:

  1. Очень интересно, необычно, красиво. . никогда такого не видела, завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это попытка работы с черным цветом. Давно хотелось. А ты где пропала, отдыхала на выходных наверно?

      Удалить
    2. Черный цвет, как и белый богатое поле для фантазии. Пропадаю как-то так, вродь и отдыхаю, а вродь и все как обычно. Стараюсь учить язык и читать новые слова, немного вышиваю..куклы и прочее занули пока крепким сном во мне.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, мне конечно далеко до твоих обложечек, но ими я вдохновляюсь, рассматриваю, впитываю красоту твоих работ.

      Удалить
  3. Как интересно, Даша! И рассказ, и мистический разворот - так всё переплелось: и воспоминания детства, и ты сегодняшняя, и слова Кастанеды (про сумерки - очень точно!)... Вживление картинки - тоже мистическое... такое реальное отражение в зеркале... Впечатлительно, одним словом! Отличный разворот, Даша!

    Арбузик твой впечатлил))) Вижу, что он - трёхцветный, а я знаю, что трёхцветными только кошки бывают - неужели ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, Арбузик мальчик (с очень заметными признаками) рыже - белый. А вот рядом тельце кормилицы - оно трехцветное,окрас черепаха. Арбузик нас удивляет, все время на него поглядываем - пыхтит как еж, грызет лапу как медведь, крутиться как юла, мордатый как тигр.

      Удалить
    2. Ааааааааааааа))))))))))))))))))))) Но так ты же написала "Огромный кот по имени Арбузик")))))))))))))))))))) А я ж доверчивая)))) всё за чистую монетку и приняла... "Огромный кот"))) Очаровашка! А черепаховый окрас - в Интернете прочитала - хоть и встречается достаточно часто, но именно эти кошки приносят в дом счастье)))

      Удалить
    3. Для своего возраста (3 дня) он огромный, аж с ладонь. А вообще у нас две кошки трехшерстные (бело - рыже - черные), а эта черепашка (черно - рыже - белая). Так что всего три трехшерстных кошки. Счастье на каждого.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Оля. Девочки ведущие столько интересных фишек рассказали, прямо клад.

      Удалить
    2. Мне такое трудно постичь.

      Удалить
  5. Даша, настолько интересно ты рассказываешь, прямо зачитываешься! Красота такая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, меня интригует черный. Очень интересно его используют в работе. Вот и пробую сама.

      Удалить
  6. Очень красивый разворот и интересный рассказ.. И Арбузик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, Арбузик всех веселит. Арассказ - что было, то было. У меня всего так много было, что иногда даже не вериться что это было со мной.

      Удалить
  7. Да... Рассказ наводит на размышления и на анализ собственного бытия.

    Даша, пусть все страхи останутся там, в прошлом, и коридоры разделяющие сознание на тут не страшно и хорошо, там страшно и плохо.

    Артбук фантастичен и великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, детские страхи очень интересно анализировать во взрослом возрасте. И главное если это не отвергать, то многое из настоящего, может стать понятным и решаться какие-то проблемы. Не отказываться от своего детства,как чего-то что было не со мной.

      Удалить
  8. Потрясающий рассказ! и потрясающий разворот! в полном соответствии расскзау - такой же мистический и необыкновенный! и очень красивый! эти переливы серебра!!! представляю, насколько это красиво в реальности! вообще мне кажется, именно серебро - металл мистики...
    Круто!!
    А Арбузик - прекрасен) у моей "черепашки" тоже рождались такие "арбузики"))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий рассказ! и потрясающий разворот! в полном соответствии расскзау - такой же мистический и необыкновенный! и очень красивый! эти переливы серебра!!! представляю, насколько это красиво в реальности! вообще мне кажется, именно серебро - металл мистики...
    Круто!!
    А Арбузик - прекрасен) у моей "черепашки" тоже рождались такие "арбузики"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нам везет наверно на рыжиков.
      Серебро из моих любимых оттенков в работе. Даже в куклах. Везде хочется переливы сделать. Когда лицо кукле крашу полностью акрилом (грунтованный текстиль), то добавляю капельку серебра. Тогда кожа (поверхность) так красиво отблескивает. Может я в прошлой жизни была сорокой :)

      Удалить
    2. )) это не сорочьи привязанности, а мистические)

      Удалить
    3. Аннушка, ох да,согласна. Даже первое украшение,которое мне подарили, было кольцо серебряное с александритом. Мне было 12 лет и родители подарили такое кольцо. Когда мне было 16 лет,мы шли с подружкой на концерт. Подошла цыганка и взяла меня за руку, типа дай погадаю. Я руку выдернула, сделала пару шагов и почувствовала что кольца нет. Мы с подругой схватили цыганку за руки. Та стала что-то орать, подошли еще парочка из их компании. Но все равно эта тетка цыганка отдала кольцо. Потом дотронулась до моего живота и сказала - не будешь беременной. И ничего, у меня дочка родилась 4600 когда пришло время. Так что даже в жизни серебро и мистика сплелись в этом случае. Думаю кольцо стало тогда защитой и еще то,что цыганки я не боялась.

      Удалить
    4. ого! какие истории!... а я от цыганок обычно фотоаппаратом отбивалась)) она мне: давай погадаю) а я: давай сфотографирую) их как ветром сдувает))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...