среда, 17 августа 2016 г.

Как все успеть и о гугл планировщике (календаре)

Хотела вам рассказать о своей новой находке. Но... У вас бывает такое, что ждешь чего-то, ждешь. А когда оно приходит, то получается что-то совсем не то что ожидал, или даже хуже. Я так ждала хоть небольшого спада жары. И дождалась в кавычках. На нас нагрянуло похолодание. Да такое резкое. От такой неожиданности мои голеностопы впали в стопор и заболели так, что пришлось два дня лежать. Суставы просто выкручивало. Похолодало и появились тучки. Зато закаты стали просто волшебными.




Поныла немного в душе и дочке, обмазала ноги йодом и даже мазью (лекарства вообще редко применяю), и снова в строю.  Но сейчас не об этом. Хочу рассказать немного о том, что стала использовать для планирования. Нужно постоянно держать много информации в голове, помнить, что и когда, да и чтобы все было под рукой. И внезапно заметила Гугл Календарь. Это прямо как капитан очевидность, почему ранее не обратила на него внимания. Найти его очень просто, смотрите по красной стрелочке на фото, вверху нажимаем на квадрат из точек и откроется окно.


В нем выбираем вкладку КАЛЕНДАРЬ. Вверху с правой стороны видно, что календарь можно посмотреть в разных режимах : день, неделя, месяц… Это очень удобно. С левой стороны в  колонке видно, что календарь может быть не один, а несколько. Причем вы можете открыть в настройках любой календарь другому пользователю.


При планировании по ДНЯМ, можно ставить дела по времени. Тогда и в других просмотрах вы будите их видеть в привязке к времени.


Если вы применяете одновременно планирование по времени и не учитывая время, а просто на какой-то день, то при просмотре, например, на вкладке неделя, все что без указания времени будет написано вверху колонки.


Вы наверно заметила, что надписи в календаре обозначены разным цветом. Просто это одновременно видно планы разных календарей. Если вам нужно видеть только один календарь, то слева щелкаем на календарях и выбираем нужный. Например, здесь выбран календарь Даша Светлая.


Возле календаря вы можете развернуть настройки.


Поройтесь, там много интересного.

Если вам нужно побольше информации, то Гугл дает подробные инструкции работы с Гугл календарем. Но думаю эта наука не столь сложная и все желающие смогут справиться. Мне он понравился. 

Интересно услышать ваше мнение о планировщиках. Пользуетесь ли вы только блокнотом и ручкой или используете какие-то электронные варианты? 

6 комментариев:

  1. Свет, спасибо за наводку! Я пробовала разные способы. Сейчас, когда мое планирование сконцентрировано исключительно на детях, доме и блоге, я веду его в голове + блокнотик маленький. А, и телефон. Телефон - вообще лучшая для меня напоминалка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дети наше все. А вот мне пришлось что-то искать именно из-за дЕтя. Нам надо было место,где бы видели дела одновременно. Еще планируем купить интерактивную доску (писать маркером), пока формат не выбрали.

      Удалить
  2. Света, очень красивые фото заката!!!
    По мне, так прохлада всё равно лучше жары, у нас тоже уже прохладно вечерами +12, да и днем уже +22 - +24 (но это у нас считается, что очень тепло)))
    Календарем в гугле как-то не пользовалась, надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне тоже пусть лучше будет прохладно. Ноги то попривыкнут. А то жара совсем вымотала. У нас когда долго стоит за 40 в тени, то и ночи становятся жаркими, под 30. Просто лежишь в кровати, как рыба без воды.

      Удалить
  3. Светочка, закат шикарный. Желаю ножкам здоровья. В Гугле вообще много чего интересного можно найти. Я там фото храню. Планировщиками не пользуюсь. Интернет подводит частенько. Поэтому бумажный вариант надёжнее. Чаще всего планирую день и покупки. Дальних планов у меня нет, к сожалению. Но думаю они нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне так удобно,потому что пам-парам, теперь мы активно с дочкой работаем. Я ей туда (в календарь) делегирую разные дела. А она уже себе день планирует. Галя, в пятницу заходи в почту, будет тебе письмо.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...