понедельник, 9 сентября 2013 г.

Где берутся идеи или ...

Где берутся идеи или вкусные маффины. Вообще то маффины берутся из имеющихся продуктов и желания поэксперементировать с пароваркой. После недавней покупки пароварки появилась новая проблема - а что в ней приготовить. Да и любителям хрустящих корочек трудно привыкать к полезной пище. Но как оказалось после пароварки блюда имеют потрясающий вкус.


Кстати об идеях. Сегодня утром пришлось повалятся в кровати, кошка решила поймать вымышленную мышку. Было забавно наблюдать за ее охотой (как понимаете мышкой была моя рука). И заметила я вот такое чудо. Ага, просто накрыта салфеткой машинка, а на ней игрушка-котик. Нашли? Нет, тогда читайте дальше.


Но сначала о вкусном.



Моя любимая сестричка подарила силиконовые формочки для выпечки. И естественно нужно было их сразу испытать. Да еще и в пароварке. В результате получились вот такие вкусняшки. Все тесто не поместилось в формы, поэтому использовала чашку. Формы с чашкой заняли два яруса. Десять маффинов и чашка- маффин получились через 30 минут. Наполнителем была малинка.

Масло сливочное (размягченное)         — 100 г
Мука пшеничная          — 400 г
Сахар — 125 г
Разрыхлитель теста     — 2,5 ч. л.
Соль    — 1/4 ч. л.
Яйцо    — 1 шт
Молоко — 200 мл
Черника  — 300 г
Цедра лимона  — 1 ст. л.





А вот такого котика - шамана я заметила на салфетке.


Пошить в проекте.
Так что, где берутся идеи для рукоделия - из окружающего мира. Главное их замечать.
Моя блого-подруга подсказала мне посетить один проект. Загляните к Элси, это так интересно видеть скрытое.

8 комментариев:

  1. Кот шикарный!
    Приятного аппетита...с чайком...мммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо. А я так на ваши фото насмотрелась, что сил с ура прибавилось.

      Удалить
  2. Даша, как вкусно выглядят маффины!!! А котик наверное игривый? Любит спрятаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, маффины еще и действительно вкусными оказались. Вкуснее вдвойне, ведь их готовила дочка.

      Удалить
  3. ААААААА... У меня такое же полотенчико на кухне!... ))))))))))00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, мне его дарили тоже предположительно для кухни. Но у него такая структура ткани, что мне захотелось сохранить его на дольше. Поэтому чаще использовала и использую как салфетку-покрывальце.

      Удалить
    2. Вот так приходят идеи...

      Даша, тут Элси Проект фантазий затеяла, я еще в поисках ассоциаций, а ты со своим котом-шаманом не хочешь ли присоединиться?

      Удалить
    3. Оля, эх на мои идеи побольше бы времени. Спасибо за наводку, пойду погляжу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...