воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Моя куколка для СП с Наташей

Ой, Наташа, бегу догоняю. Вскакивая в вагон так сказать на ходу. Давно уже и раскроила, и тушку набила. Но все так навалилось вдруг, а я не рукодельничаю в плохом настроении. Поэтому вот только волосы пришила. Захотелось беленьких, кудрявеньких. Знаю японочки любят щеголять с белыми волосами, перекрашивая свои до неузнаваемости. А так как кукла шилась по выкройке из восточного журнала, то будет моя кукла вот такой. Думаю, уже она образуется в образ, ведь настроение мое стабилизировалось. 
Загляните в гости на СП с Наташей А это мои попытки.




А это кошки то же захотели себе прически и стали воровать клубочки.
 Но увидев меня меня с фотиком сразу стали делать вид, что к клубку у них нет интереса.

Здесь можно посмотреть что получилось в итоге. Кукла Теруко.



13 комментариев:

  1. Даша, ну ты метеор. Какая красотулечка получается. А волосики ты чем кудрявила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волосики это обычные нитки для вязания. Кажется акрил. Им 100 лет. у них три сплетенных ниточки. Когда распускаешь, то получаются вот такие кудри.

      Удалить
  2. Какая милая получается!! Интересно посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно и мне интересно. Образа пока нет по одежде, только что-то в тумане.

      Удалить
  3. Даша,куколка уже получилась миленькая и нежненькая . Очень интересно какая получится ;) Желаю хорошего настроения и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот видешь Дашенька волосикам 100 лет,как ты сказала,а выглядят как новенькие. Буду ждать куколоньку.....

    ОтветитьУдалить
  5. А как лицо куколке делать? Может, сначала надо было его вышить, а потом пришивать головку к телу? Или лицо красками будет нарисовано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вся в поиске образа. Может это будут пуговички или бусинки. Но не вышитое. Хотя и расписать тоже интересно. Наташа Дает много вариантов из корейских журналов. Там примитивочки, но симпатичные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...