среда, 12 июня 2013 г.

Запоздалый отчет по ПУХу

Работу по книге "Путь художника" Джулии Кэмерон я закончила давно и даже в срок. Но вот писать отчет - не сложилось. Мне хотелось как-то немного подождать, повременить. И тут налетели внезапно дожди и наш интернет стал работать с огромными перебоями. Поэтому писала дальше УС утренние страницы и творила рукоделки. 








Но надо же отчитаться. Не забросила я это дело ПУХ на самом последнем задании. Неделя 12 подвела итоги. Были намечены новые пути и поставлены новые планки. Что же произошло за все 12 недель. Что изменилось? 
В первую очередь нет никаких сомнений что мне нужно заниматься творчеством, воплощать свои идеи. А если кто и спросит - Зачем это нужно? Да это нужно просто мне. Чтобы душа летала, радовалась, чтобы дни не проходили в обыденности, суете быта, чтобы потом не оглядываться назад и не сожалеть о том, что было упущено. Лучше пробовать сейчас, чем потом грустить о несбывшемся. Что-то будет получаться, но нужно быть готовой и к неудачам. Любая неудача лишь ступень вверх, ее нужно переступить и идти дальше. 
Просто влюбилась в фотографирование. Могу просто бросить все дела и метнуться в степь, в поисках тех единственных минут, которые никогда не повторятся. Это так захватывает. О моих впечатлениях и находках пишу на новом сайте Мир в фото

А это новая задумка. Пока в работе, но скоро появится. 

Спасибо огромное Инночке за то, что взялась провести нас по этому "Пути.. ". Ведь вместе всегда веселее. 

4 комментария:

  1. здорово!!!!я тоже решила прочитать и попробовать ПУХ!!!
    жаль что не успела к вам в компанию

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за тебя, Даша! И чертополох твой красив, несмотря на пакостный характер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, после распада СССР поля медленно, но уверенно заросли сорняками. Но теперь верх над ними берет чертополох. Стоит лесом, причем не один вид, а много. Печально, но и красиво цветет же зараза:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...