суббота, 20 июня 2015 г.

Вязаная история

Давно не виделись. Сейчас я совсем замоталась. Скопилось много дел, нужно поехать в город отправить посылочки и подкупить материалов, посетить магазин капельного орошения. Голова кругом от нужно. Поэтому подтягиваю домашние дела и много – много учусь. Параллельно этому развивается вязаная история.

Теперь моя Дидишка обзавелась новеньким купальником. 


Она хотела взлететь, как семена одуванчика. 


Нашла ягодку белой землянички. 


Заглянула в колокольчики, поискала пчел. 


Побежала по травке


на пляж с песочком. 


Синтия обзавелась сумочкой.



Оксана показала на конференции как ввязывать бисер в изделие. Столько возможностей теперь открылось испытать этот способ.


А Бекка нарядилась в берет. 





А здесь она расфуфырилась, чтобы показать какой вид берета сзади. 



Все связано по мастер – классам Оксаны. Она поделилась своими схемами и показала как и что вязать на бесплатных рукодельных конференциях. Я записалась на участие в платных вебинарах по вязанию крючком к Оксане (будет проходить в закрытой группе в Контакте) и купила комплект схем разных вязаных нарядов. Решила уделить внимание вязанию. Вязаные элементы и одежда делают рукодельную куклу более интересной, придавая более богатый вид. 


У меня у куколок встречаются пока вязанные шляпки и воротнички. Покупателям нравиться, при заказе часто говорят – видела у вас шляпки на куклах, сделайте тоже.
Оксана будет проводить обучение и для не умеющих вязать, то есть с нуля. У желающих еще есть возможность купить курс (разные предложения ).
У меня уже столько идей в голове, хочется все и сразу. Ну вы меня понимаете. Пока меня не было, пошилась еще одна куколка. Пока не могу показать, она для блога где я в ДК. Так что скоро будет. 

10 комментариев:

  1. kak klassno! KuklExi smeshnie, Takoe oshhushhenie , chto mul`tik posmotrela,
    Ja vjazat`pochti ne umeju. Nu, shArf, konechno smogu, bez uzora. No s pomoshh`ju youtube osvoila noski i, koftu reglan i shapochku.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, я вяжу так давно, что уже не помню с какого времени. Но вот захотелось повязать в компании. Мне нравятся схемы Оксаны, тем более они именно на кукол. Думаю набить руку и привнести в пошитые игрушки вязанную одежду, а не только элементы.

      Удалить
  2. Розовые повязушки. Куклёшки такие смешные.. И как буд-то живые. Жду новую куколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это все причем связано из одного клубка. Мне стало интересно - сколько можно из него связать. Вообще у меня много ниток накопилось, но они для людей - слишком толстые. Вот никак не выберусь в город прикупить разных цветов тонких, ну хоть 3-4 клубочка.

      Удалить
  3. Света, замечательные обновки получились! Какая радость для кукол!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, всем куколкам досталось из этого клубочка. Даже еще немного осталось.

      Удалить
  4. Даша, какие милые куколки! Им так приятно вязать обновки!!! И купальник и берет очень красивые получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на мою дочку трудно было что-то одеть новое. Она как вцепится в одну одежду,не стянуть. причем такая с раннего детства была. Хотя ей тоже шила и вязала, но не так много как хотелось. Теперь на куклах отрываюсь.

      Удалить
  5. Света, какая ты молодец! Столько связала!!!
    Игрушки твои хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже нашла места в городе где остатки ниток продают подешевле. Затариваюсь. Столько идей :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...