среда, 23 марта 2016 г.

Все дело в шляпе

Лежала бы еще у меня шляпа в хотелках не один день и неделю, если бы... получилось так, что осталась на некоторое время без наполнителя для кукол. Лежат осиротелые кукольные тельца, плоские и не наполненные смыслом. Лежит одежда, ждет - когда же тела обрастут фигурками. Все на что хватило наполнителя одето.


А случилось совершенно непредвиденное обстоятельство. Там где обычно беру наполнитель (а других мест у нас особо и нет) был холлофайбер только плохого качества.Обещали хороший, прошло три дня - а вот и нетушки, не пришел. Пошла туда где видела еще, а там какое - то зеленоватое чудо. Именно не зеленый холлофайбер, а белый с оттенком. Спрашиваю о белом. И мне, сделав невинные глаза, говорят что это белый. Короче говоря мы с дочкой посмеялись с этой ситуации (попытки доказать что это белый цвет) и погоревали, что наполнять то игрушки нечем. Как понимаете существует вездесущий интернет. Наполнитель найден, но придется подождать.
То есть у меня внезапно появилось свободное время. Поэтому сваляла шапочку по мастер классу Натальи Орловой (занимаюсь в клубе Валяльные посиделки).


Вот такая весенняя шляпка получилась. Шерсть мериноса 18 микрон Италия два отенка. Декор - волокна вискозы, крапивы, шелка тусса, маленькие кусочки шелковой белой ткани.







Валять очень понравилось. Но надо шить, работа стоит. Пойду погляжу, что еще можно подготовить,чтобы потом все побыстрячку наполнить и одеть.
Мои дорогие, желаю чтобы необходимые материалы не исчезали внезапно, особенно когда очень нужны,  

21 комментарий:

  1. Да... Материалы иногда подводят, и поставщики подводят... Но зато мы, мастера, умеем выкручиваться и получаем другой вид рукоделия - шляпку тонально переходящую.

    Даша, вот не терпишь ты простоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простаивать нельзя. Хотелок то на две жизни вперед. Оля,надо двигаться,двигаться, чтобы из ритма не выпасть.

      Удалить
  2. Куколка без головы какая-то трогательная... :)
    Шляпка очень интересная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, действительно трогательная. А я как-то и не обратила внимания. Для меня же это просто очередная примерка.

      Удалить
  3. Какие фантастичные разводы! Всегда завидовада ДАМАМ, умеющим носить шляпки. А я с детства ходила в магазин "Головные уборы", чтобы поржать над собой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне как-то без головного убора вроде чего-то не хватает. летом хожу в косынке. У меня их несколько штук. Волосы просто непослушные, лезут то в глаза, то разлетаются. Не хочется лаком брызгать. А еще я мерзляк в голове. Вот могу быть даже без перчаток, а голове холодно. поэтому всякие шапочки, шляпки люблю.

      Удалить
  4. Классная шапка!
    Света, а тельца чем наполняешь? Холлофайбером или синтепухом. У меня холлофайбер, он такой с шариками, не подходит для кукол, виден целлюлит. Синтепух ищу пока в своем городе, не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, холлофайбер бывает очень разный. У меня как раз есть почти готовый материал о нем, навеянный отсутствием в продаже, скоро оформлю и выложу.

      Удалить
  5. Ой, какая она замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух,зеленый холофайбер-чего только не бывает((у нас вроде и город областной центр, а тоже наполнитель продается далеко не везде,иногда приходится синтепон покупать, а он дороже.шляпка замечательная,для меня валяние -это что-то нереальное, особенное сухое,это сколько надо усидчивости и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в областном центре живу, но с материалами напряг полнейший. Кукольные ткани только можно купить в интернете. К счастью нашла наполнитель, через интернет его брать опасно, может не подойти. У меня уже как-то был килограмм неподходящего наполнителя,пришлось подушки делать.
      Марина, мокрое валяние побыстрее будет, чем сухое. Сухое тоже не для меня - медленно и скучно.

      Удалить
  7. Примерила бы для наглядности!)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, никак не могу выздороветь. Глаза красные, нос тоже. Пока искала по городу холлофайбер, простыла. Дожди были, сыро.

      Удалить
    2. Я поняла. Выздоравливай!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...