понедельник, 14 марта 2016 г.

Моя новая малышка кукла фирмы Schildkröt

В моей коллекции появилась новая кукла фирмы Schildkröt. Компания Schildkröt-Puppen была основана в 1873 году в немецком городке. А в 1896 году на свет появилась первая целлулоидная кукла этой компании. Так по миру разошлись и стали радовать детей куклы с характерным знаком на спине – черепашкой.



Куклы компании Schildkröt (Шильдкрет) прошли через руки тысяч девочек, попали в коллекции к взрослым, на них выросло ни одно поколение. У моей куколки компании Schildkröt голова из твердой резины, тельце тортулон. Высота 27 см. Предположительно производство 50-60 х годов. Волосики хорошие, потерь нет. Личико милейшее, чем она меня и очаровала.





Вот такая малютка теперь поднимет мне настроение.
Не отказывайте себе в маленьких подарках,даже если другим они покажутся странными. 

12 комментариев:

  1. Милашка))) такие прелестные ямочки на щечках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,эти ямочки и победили меня в пользу окончательного выбора.

      Удалить
  2. Света...здорово! прелестное приобретение)
    Ты права надо баловать себя "Непрактичными" штучками.
    Пусть твоя кукольная братия пополняется периодически такими антикварными девочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за пожелание. Мечтаю о красивой полочке для девочек. Буду ими играть по вечерам ;)

      Удалить
  3. Не знала о таких куклах. Лицо приятное, с эмоцией, живое) Поздравляю, ценный экземпляр коллекции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда столкнулась с фабричными куклами поближе, то прямо слюнки потекли. "О сколько нам открытий чудных..."

      Удалить
  4. Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно!
    ______________
    Даша, что приносит человеку удовольствие и не наносит вред соседу - все должно приниматься на ура.

    Ура твоей коллекционной куколке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна. В удовольствии себе грешно отказывать :) Маленьким девочкам,маленькие сюрпризы, большим девочкам - большие.

      Удалить
  5. Живые глазки какие, классная девулька, вроде и ребенок, а что-то взрослое есть во взгляде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ой, да, она живьем такая необычная. Еще и маленькая. Потешная.

      Удалить
  6. Поздравляю с приобретением! Мне нравятся куколки этой фирмы, но я хочу более позднего выпуска или из новых. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Это один из производителей,где каждый найдет что-то под свой вкус.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...