суббота, 26 марта 2016 г.

Шоколадно - бирюзовая фантазия

Моя шоколадно - бирюзовая фантазия на тему - пока я ждала приезд холлофайбера. Кстати он уже дома, куклы набиваются и одеваются. Непредвиденные обстоятельства решены и планирую сразу купить 5 кг наполнителя, как говорят у нас "шоб було". А пока мои фантазии на тему валяния.
Сумочка родилась в результате знакомства с мастер классом Натальи Орловой. Мне очень понравилась техника, где не используется катание в рулоне. Хотя не планирую отказываться от катания, так как оно дает более гладкую поверхность. Здесь же требовалась фактура и катание, еще и в таких очумелых руках как мои, могло ее прибить. Замахнулась валять сразу, без образца. Раскладка из 4-х тонких слоев. Ура, у меня получается уже тонко отщипывать шерсть. Я просто балдела,пока все это выложила. Подбирать декор - тонкие волоски вискозы, пряжу вообще здорово.
Ширина сумочки 30 см, высота полная 29 см, до ручки от низа 20 см. Теперь нужно подобрать молнию и сделаю еще подкладку. 
Шерсть троицкая и украинская 23 микрона. Говорят не очень проста в валянии, тем более я рада, что получилось. 










Когда валяла, вспоминала Аню и ее ткацкий станок. Такие внутри ощущения, когда прикасаешься к какой-то довольно древней технологии. Такие картинки рисует воображение. Просто дух захватывает. Проходит 30 минут, смотришь, так интересно, как меняется работа. 

Дочке тоже понравился результат. Сказала, что получилась вполне современная сумка, не бабская.


А вот ее вид внутри.


В крайнем случае кошка видела и там.


Всем привет от меня и кошки. Теплой погоды и хорошего воскресенья. 



13 комментариев:

  1. Свет, обалденное цветосочетание!!! И сумка вообще ни разу не бабская!!! Очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как где-то впервые увидела уже не помню что за изделие с таким сочетанием, прямо обомлела. красота то какая. Но ткани такие у нас не купить. И вот теперь валяние открыло возможность сделать материал в нужном цвете самой.

      Удалить
  2. Света, очень вкусные цвета! И переходы-переливы кудряшек создают ощущение космоса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так трудно остановится при декорировании. Очень интересно как начинающему в валянии увидеть результат их увалки.

      Удалить
  3. Света, красота!!! Цвет потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная сумка, сразу вспоминаются работы художников-космистов,обожаю бирюзовый и все,что с ним связано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пойду погляжу на их работы,может что поймаю для вдохновения на следующую сумку.

      Удалить
  5. Светочка,цвета и фактуры улет,надеюсь еще будут сумочные шедевры!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, очень хочется наделать себе сумок, да вот ходить то некуда. Все больше дома. Но будут еще точно. И еще будет сумочное кое-то,пока промолчу.

      Удалить
  6. Светочка,цвета и фактуры улет,надеюсь еще будут сумочные шедевры!")

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная сумка! Какие-то космические цветы... ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще хочу такого цвета. Удивляюсь как не замечала ранее шоколад с бирюзой.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...