пятница, 31 января 2014 г.

Я не Карлсон, но 3 дня сижу на крыше

Кончено я не Карлсон, но 3 дня провела на крыше. И это все при таком обледенении, морозе и даже метели. А что делать, интернет требует жертв. Наверно погоде показалось мало того, что почти всю прошлую неделю мы провели без электричества. Деревья и провода не выдерживали налипшего слоя льда и обрывались – ломались под его тяжестью. Понедельник этой недели встретил нас мокрым снегом, даже не снегом, а холодной липкой крупкой. И наша наружная антенна не выдержала – обледенела (чего мы конечно не видели, так – как она высоко). Вторник я весь день мучила провайдера, но в итоге поступило предложение проверить на обледенелость антенну. К вечеру, преодолев огромный (несколько метров, но каких скользких) путь добралась до указанного объекта. Он был подло покрыт коркой льда.


АААА. Дождалась утренней зари и чуть не упала, выглянув в окно. Ведь начиналась метель. Среда обитания обрушила на наши головы стихию. Объявили штормовое предупреждение. Нужно было срочно что-то делать, иначе (не знаю права ли я, но все же), точнее как мне казалось, на лед может налипнуть еще больше льда.
В ход пошли бутылки с горячей водой, баночки со свечками, баночки с самогоном (спирт отлично горит, но это остатки от приготовления растирки и видать они уже потеряли градус:)) А вы скажете, а феном. Ага, только вот феном не пользуюсь и где-то валялся периодически желавший дуть. Время близилось к полудню, а лед не отступал. Метель усиливалась, и было понятно, что скоро нужно будет покинуть свой пост, потерпев поражение.

И снова я на крыше. В кармане фотоаппарат, в руках палка с феном. 

Это собственно виновница моего путешествия по крыше. Вот так мы ловим интернет. До города 30 минут пешком, а ощущение что живем на крайнем Севере.  

Вдалеке должно быть видно город, точнее девятиэтажки. А видно только метель. 

За домами должны быть еще дома, но их не видно за метелью. 


Это вид вниз. Высоко сижу, далеко гляжу. 

В надежде на чудо беру фен – и о чудо, он работает. Вообще меня ветер, мороз, сильное солнце всегда напрягают, так как интернет нам обошелся ой как. И антенна не из дешевых. Мы очень далеко находимся от трансляции провайдера. ООООчень.

Так вот, я конечно не Карлсон, но по крыше полетала на славу. Взбодрилась, ух, поупражнялась. И сделала несколько кадров. Метель конечно уже мела во все концы и все пределы, но слезла к низу и поехала на почту. Непогода обрушилась с новой силой, вихрями, ветром, снегом, морозом. 
А ведь еще пару дней назад было так солнечно и даже симпатично. 






Смотрите как блестят ветки деревьев. 












Эти походы по крыше меня действительно очень взбодрили и за вечер был пошит и подготовлен к оформлению очередной тролик. А еще пошита игрушка. Но я как почтальон Печкин показать ее пока не могу, делалось для блога где я в ДК. И это все за один раз. Вот и думаю, может еще полазить по крыше, поднять уровень адреналина. 
Кстати, даже не заметила, что проходила почти весь день в разных тапках.

Желаю вам хорошей погоды, чего еще пожелать в такое время. 


10 комментариев:

  1. Вот уж история, леденящая кровь! Даша, ты просто героиня! Рада, что все окончилось благополучно!!!! Фото очень красивые, а лапки в разных тапочках улыбнули! Грейся и твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. А что делать, надо и по крышам иногда поскакать:)) Для бодрости.

      Удалить
  2. Да уж, Даша - это вполне в некрасовском духе - есть женщины в русских селеньях)) А фотки красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Гуленька, признаюсь на фото прямо как помешалась. Вроде каждый день живу последний раз. Хочется увидеть всю красоту. Сейчас от дальних прогулок сдерживает холод, кашель, гололед.

      Удалить
  4. Вот это экстрим! Снимаю шляпу перед твоей храбростью! После такого похода еще сильнее ценишь домашний уют, мягкие тапочки и любимое хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, эту крышу я сама делала. Сама вымеряла, пилила, ставила, накрывала. Я верила в свое детище, потому и смело поперлась по морозу вверх.

      Удалить
  5. Хорошо то, что хорошо кончается!
    Интернет - наше все, в прямом и переносном смысле, но крышу покорять, Даша, в следующий раз крепко подумай - стоит ли?!... А если бы слетела?!... И в полете не за пределы думала бы, а о том, почему люди не летают как птицы (С)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дело в антенне. Боялась, что лед может повредить ее. А конструкция крыши четко продумана. Я потратила на чертежи две недели и разработала оптимальный вариант наклона и длинны. Есть первый ярус и по нему очень удобно ходить при любой погоде. Вот по этому ярусу передвигалась. А выйти на крышу можно через небольшое окно на мансарде.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...