суббота, 16 июля 2016 г.

И снова об инстаграме – Gramblr поможет загрузить фото и где искать лайки

Сегодня хочу с вами снова поговорить об инстаграме. А точнее о том, как им пользоваться с компьютера. Поскольку у меня на компе дочка переустановила виндоус, то пришлось переустанавливать и другие программы. А еще моя дочка меня пинает размещаться в инстаграме. А поскольку мы с ней партнеры в работе, то так уж и быть выполняю ее требования. Для заливки в инстаграм фото с компьютера она мне установила Gramblr.


Приложение Gramblr скачивается из интернета совершенно бесплатно. Открывается окно (смотрите выше), где кликнув мышкой, вы сможете войти в комп, найти папочку с необходимым для вас фото. Да простит мой учитель по работе с компьютером, но можно просто открыть сначала на компе папочку и оттуда грубым методом перетащить мышкой фото в окно приложения. Ай-ай, когда училась на оператора ПК в училище, преподаватель говорил, что так оператору делать неприлично.

Вот ваша фоточка, с которой хотите поделиться со всем миром, открылась.


Внизу Gramblr - а видно кнопочки для обрезки фото. Так что можно прямо здесь взять необходимое место. До этого сначала на компе в редакторах готовила фото для загрузки в инстаграм.
После нажатия СОХРАНИТЬ открывается окно, где можно побаловаться с фильтрами или сделать движущуюся картинку. Мне это не нужно, поэтому перехожу дальше.



На странице ДЕТАЛИ ЗАГРУЗКИ добавляем описание и вставляем хэштеги.


О, боже, хэштеги, как я вас не люблю. По хэштегам у меня есть отдельный файлик документ с уже скомпонованными тэгами под разные сюжеты, откуда их тупо копирую. Как видим публикацию можно провести сразу, а можно отложить. Но прочитайте условия, как отложить публикацию. У меня связь прервалась (когда уже будет нормальный интернет) и отложенная публикация не опубликовалась.

А дальше самое вкусное у приложения Gramblr.



Ваше фото могут поддержать другие пользователи Gramblr. Нажимайте ДА и некоторое количество лайков вам обеспечено.
Если вы посмотрите верхнюю строку на фото, то заметите что монеток у меня 145. С левой стороны есть закладка РЕЙТИНГИ. Если у вас есть время (очень удобно когда набиваешь тушки кукол), то заходите туда и лайкайте других. Кстати число лайков ограничено. Я не гонюсь за монетками и лайкаю только то, что мне нравится. Даже кое на кого подписалась. За лайки дают монетки, на которые можно еще заказать лайки.

Вообще здесь все предельно просто делать и тем более в правом верхнем углу можно выбрать удобный язык. Особенно для таких как я не желающих учить английский.
Ах, да, забыла напомнить, смотрю я инстаграм тоже через компьютер, но об этом расскажу позже. Тоже новое для меня, только дочка установила. Но сейчас уезжаю. Буду дома, напишу продолжение.

Всем хороших выходных. И пошлите нам дождика, пожалуйста. 

18 комментариев:

  1. Света, спасибо большое за инфу!у меня есть страничка в инстаграме, но я все никак не могу научиться с компа фотографии там выкладывать)надо рискнуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне на телефоне все мелким кажется, да и компьютер всегда под рукой. Спасибо тем кто придумывает такие приложения.

      Удалить
  2. Инстаграмом пока не обзавелась, но всё равно спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже туда не заходила 18 недель. Но у меня же есть волшебный пендель, то есть дочка. А она не дает скучать.

      Удалить
  3. Вот спасибо! До этого только просматривала на компе, что для меня очень важно - все таки в большом размере все лучше видно! А загружать только мечтала! Попробую установить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, после установки мне не удавалось привязать аккаунт инстаграма к этому приложению. Вводила пароль инстаграма, а писало что нет и тд. А потом перезагрузила комп и все получилось. Если что спрашивай, может что смогу подсказать.

      Удалить
    2. у меня ест`иснта. Фотографии там хранятся. Просматриваю регулярно, хот` и не пылаю любовью к нему. Но, большинство интересных мне блоггеров переместились в инстаграм, увы.
      Свет, спасибо за информацию. Сделаю. А то надоело туда-сюда фотографии таскать - из камеры, в телефон или наоборот. Инстаграм удобен для тех, кто делает фото с телефона - быстро, всегда под рукой. А я не изменяю своей камере. :)

      Удалить
    3. Майя, я там тоже только из-за некоторых людей, которых нет в других местах. Причем многие у меня просто в закладках, а не в подписи. Захожу фото природы посмотреть. еще что для вдохновения. А вообще времени так мало, что везде не успеть. У меня вообще почти сейчас месяц выпал из-за постоянных поездок и переустановок в компе. Даже шить некогда.

      Удалить
  4. Рейтинги,лайки - безразлична. Для чего? Для повышения самооценки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо только тем кто хочет там продавать. Сейчас как раз готовлю об этом пост. Мне вообще в инстаграме ничего не хочется делать. Просто дочка говорит, давай там еще на всякий случай размещаться, вдруг что выстрелит. У меня рукоделие основной заработок.

      Удалить
    2. nekotorie govorjat chto tam horoshie prodazhi. no i instagram nado raskruchivat?.

      Удалить
    3. Ой, все надо раскручивать. Под лежачий камень..., как говориться. Лично мне там скучно, не душевно и утомительно. Но мы сдочкой вместе уже работаем, поэтому проще. Я вообще лентяйка в плане раскручивания.

      Удалить
  5. chto-to ja ne mogu sdelat` log in... ne otkrivaetsja programma.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если открылось окно в браузере (получается приложение открывается как окно браузера), но не хочет логиниться, то можно попробовать перезагрузить компьютер. Мне помогло. До этого писало что такой почты не существует. Не видело аккаунт в инста.

      Удалить
    2. sdelala. no u menja vse skacjalos` v papku. prihoditsja ottuda zahodit`, a hochu, chtob programma na paneli bila.

      Удалить
    3. Я когда было открытое окно в браузере сохранила в избранные закладки. А потом из избранного вытянула на панель.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...