четверг, 30 апреля 2015 г.

Приятно получать подарки – Письма к Элизе

Если кто не знает, то не так давно я выиграла конфетку у Гули (блог воздушный замок). Не записывалась на конфетки, целый год (считаю, что и так слишком часто выигрывала). А тут такой шедевр – и автор, и иллюстратор. Соблазнилась и оказалось не зря.

Это просто удивительная книга – Письма к Элизе. Ее даже трудно начать читать, потому как хочется рассматривать до мельчайших подробностей. Шрифт, вы посмотрите на эти буквы.

Кажется, что эти письма пришли из тех времен, когда писали пером, знали что такое каллиграфия и долго вычерчивали вензеля. Сразу понятно, что это не «закон дистрибутивности операции пересечения…» или другое что-то не менее научное. Это именно строки о любви, о чувствах, переживаниях.

Иллюстрации – это отдельная похвала. Яна Фефелова создала образ, в котором каждая женщина увидит чувства и переживания. Необычно смотрится эффект состаривания (не знаю, как точно выразить, такая потертость).


У меня даже возникло ощущение подглядывания, смотрения со стороны. Захотелось сделать какую – то изящную, струящуюся куклу.

О чем же пишет Анастасия Волховская. Наверно каждый увидит что-то свое, возникнут какие-то свои воспоминания, поднявшиеся из глубин забытых переживаний.
… Ангелы живут в глазах, там им легче всего…
… Ожидание – это игра, лотерея, в которой так сложно оказаться среди выигравших…
… Усталость – это просто дурной затянувшийся сон, который оставляет после себя головную боль, но это лишь сон…


Вместе с книгой пришла милая птичка (занявшая место над рабочим столом),  шоколадка (которая в кадр не попала, по причине съедения), очень красивые открытки (они у меня теперь служат закладками в блокнотах – цитатниках). Вот такие подарочки ждали меня в трудные времена потери интернета.


Еще немного хочу добавить о бумаге. Именно иллюстрации натолкнули меня на мысль сделать фото для задания,

где будет видна фактура бумаги для рисования (лен). Природа очень умелый мастер по созданию фактур, посмотрите на фото,


линии и на увядающем лепестке, и на бумаге. Человек соревнуется с природой, стремиться создать что-то красивое, вдохновляясь природой. Фактурная бумага может служить отличным фоном. Поэтому для задания ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА ВЕЩЕЙ: БУМАГА выбрала вот это фото, где бумага фон.


Пошла смотреть что вы навытворяли, пока не работал мой интернет.

10 комментариев:

  1. Светочка! Поздравляю с такими вдохновляющими подарочками!
    Одуванчик- волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой одуванчик!!! И книга попала в самые нужные руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас сейчас все такое одуванчиковое, хочется их весь день фотографировать :)

      Удалить
  3. Света, умеешь ты так красиво писать посты, так проникновенно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, я пишу то что думаю. Может моя прошлая работа наложила отпечаток, что исчезла скованность в выражении мыслей.

      Удалить
  4. Даша, поздравляю! Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо. Вот так получилось что сразу выиграла. Я люблю книги, электронные варианты мне не очень по душе. Люблю листать страницы.

      Удалить
  5. Света, завидую по белому.. Какая красивая книга: и рисунки, и мысли в ней. Хочется такую книгу держать в руках. Даже по фото от неё идёт какая-та удивительная энергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне кажется что любая книга несет много энергии, плохой,хорошей,это уже другой вопрос. Но все что делает человек, несет энергию. Жаль что многие это не хотят признавать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...