четверг, 30 апреля 2015 г.

Захватили куклы в плен

Держите меня семеро, семья в шоке. Даже не знаю, как это озвучить. Скажу – меня понесло. Поясню – купила еще стареньких куколок. Получилось так, что интернет мой работал очень странным образом – почти ничего не открывалось. А вот всем известный ebay подленько так хорошо грузился. И от «горя» безинтернетного меня понесло. А по пути занесло еще в один украинский интернет магазин всего – всего, кукол в том числе. Вот что из этого получилось.

Это мои новенькие жительницы. Вон Синтия удивляется, мама, говорит, к нам гости. 


А это и не гости вовсе. Куколок я выбираю по принципу – зацепило. Вот просто не знаю что в них нашла, спросите, точно не скажу. Потом конечно нахожу о них более подробную информацию, ну чтобы вдруг кто спросит, хоть что-то ответить. Куколки старенькие, требуют легкой реставрации. Покажу вам потом их, после преображения. Потому как пока у нас не так жарко, чтобы их выстирать и высушить. Нужно и волосики разобрать ( к счастью не всем), и тело поднабить, поотмывать пятнышки.

Эта совсем моя ровесница. Прямо удивительно, ей играла девочка, которая теперь тетенька моего возраста. У нее немного нет волосиков на лобике, но это не важно. Надо наполнить верх тельца. Эта девочка уже сушится, все черное на ручках удалось отмыть. Надо пошить платье, хочу что-то на ноги, ботики староватые уже.




Эта молодушка, всего-то 1990 года. Производители выпускали не куколкой, а набором – голова и ладошки. Тело надо было шить самим. Поэтому мне это тело кажется длинноватым, и его буду перешивать.




А эта куколка – подарок. Вот так, совершенно неожиданно приехала к нам эта девочка. Можете представить, я обратила на нее внимание в магазине. Но она меня больше удивила лицом, его выражением. Оно удивляло, казалось, что в нем есть что-то от синдрома Дауна. Не подумайте, что я считаю таких деток некрасивыми, просто особенными. Куколка оказалась очень милая. 



Сидит возле меня, ищем ее первоначальный образ.


Более того, когда взяла ее за ручки, то увидела девочку среднего возраста в синем платье, русоволосую. Словно это бывшая хозяйка куколки. Куколка 1980 года рождения. Нашла какой же должна быть ее прическа, будем приводить в первоначальный вид.
Вот так,совершенно мне незнакомый человек, продававший игрушки, угадал и подарил мне эту куколку. А она оказалась энергетически очень даже моя. Анна,огромное спасибо. 

Это все из интернет - магазина Клубок от продавца ANNA KOVALCHUK.

А что же ebay. О это отдельная история. Скажу что там купила и буду ждать больше месяца куколку, которую у нас нигде не нашла, но очень хотела заполучить. Она винтажная старушка 1974 года. Жду, как курица цыплят. Как же далеко от нас Америка. 
Вот такая теперь у нас теплая компания и все мы ждем нового жителя. 

11 комментариев:

  1. Семейство растет!))) Радушная мама, ты оказывается)))
    Поздравляю с новыми девочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не знаю,но что-то на куклы прорвало. Да к тому же на старушек. Что-то в них есть такое, душевное.

      Удалить
  2. Ух ты! Сколько куколок! А у последней личико такое живое-живое! А насчет винтажной куколки - заинтриговала! Буду ждать тоже, вместе с тобой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, подаренная продавцом куколка оказалась просто волшебной. Она как живая. Такие пальчики, ноготочки, глазки, вроде сейчас моргнет.

      Удалить
  3. Даша, они все такие милые, конечно же невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я просто увидела и купила, поразили простотой и добротой. Вот что Барби, это не то, это другое. Наверно нужны внуки, срочно :)

      Удалить
  4. Играйся с радостью.. Последняя девочка похожа на малышек с американских постеров 50-х годов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, они все американочки разного времени выпуска. Когда их подкрасивлю, то расскажу о каждой отдельно. Столько всего интересного узнала, и о куклах,и о фирмах их выпускающих.

      Удалить
  5. Куколки хорошенькие и в ценящих руках.
    Про кукол и синдром Дауна. Не ожидала воплощения таких деток в куклах, но была очень удивлена, когда разглядела кукол Käthe Kruse моих любимых и желанных Minouche и других. В них очень видно, что они сделаны именно как детки с таким синдромом.
    Ничего плохого не имею по отношению к людям, родившимся с такой особенностью, но не понимаю для чего создавать таких кукол.
    Понимаю создание лысых Американских девочек для игры деток, которые потеряли волосики при химиотерапии, разных костылей к куклам и инвалидных колясок (хотя не представляю как дети играют с последним), но не встречала информации, что Minouche от Сильвии Наттерер создавались для деток с таким синдромом. В общем для меня это загадка - мотивы создания таких кукол. Люди так разнообразны в своих задумках и творениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир кукол так разнообразен. Я даже рада что пошла дальше рукотворных кукол и познакомилась с фабричными. Подаренная куколка очень необычная, красивая. Она у меня почти готова, пока проблема с заменой колготок. Не могу застать красивые детские гольфы или трикотажик милый. Поэтому пока недоодетую не показываю.

      Удалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress chuyên dịch vụ chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi úc uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...